Страницы

суббота, 7 января 2012 г.

панкейки на кефире

Когда молока на донышке пакета, но есть кефир - можно сделать вот такую альтернативу) А так же: любителям одинаковых с двух сторон оладьев)
Ингредиенты:
2 ст. муки (500 гр)
1 ч.л. соли
1 ч.л. разрыхлителя (взамен соды)
2-3 ст.л. сахара
2 яйца
2 ст. кефира (500 мл)
2 ст.л. растительного масла

Для тех, кому интересно кол-во получившихся: 35 штук.

1. Слегка взбиваем яйца с сахаром и солью (я еще добавила ванилина - люблю это дело) до первой пены. Слегка.
2. Вливаем кефир, вымешиваем. Если сначала всыпать муку - на одном стакане уже дело застопорится на размешивании :)
3. Всыпаем муку с разрыхлителем. Хорошо перемешиваем. В самую последнюю очередь добавляем масло. Еще раз хорошо перемешаем. Избавимся от комочков, если еще такие остались. Тесто получается густое (хотя у меня кефир был жирный). 
4. Печем на раскаленной сковороде. Тут другая методика, нежели с этими панкейками. Тут сковороду охлаждать не надо. Но есть одно "но": накрывать крышкой:) Секунд по 30 с каждой стороны и готово). В отличие от обычных - получатся одинаковыми с двух сторон и более пышными.
Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. я вот попробовала сделать на кефире, у меня они не совсем пропеклись и подгорели почему-то. у вас они беленькие, а у меня подгоревшие получились. вы масло наливали на сковородку?

    ОтветитьУдалить
  2. интересно, что не получилось-то
    нет, масло я не наливаю на сковороду, на тефлоновой пеку, плюс масло в само тесто добавляется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто добавила ещё немного мороженного с тёртым шоколадом, которое осталось на тарелке и никто есть не стал. может поэтому? лишний ингредиент?
      я вот тоже без масла, однако слегка подгорели. а при какой температуре вы готовите? у меня электрическая плита, самая высокая 6-ти бальная.

      Удалить
    2. может и из-за мороженого, его же надо было растапливать, а соответственно уменьшать или увеличивать остальные ингредиенты. Может попробовать именно без изменений?
      у меня газовая плита - жарю среднем, или чуть меньше среднего огне. Для вас, наверное, 3 балла оптимально.
      И под крышкой, а то 2 не затянулись до конца и сгорели, пока ждала

      Удалить