Страницы

пятница, 6 января 2012 г.

вкусно - не значит сложно

Обедала я сегодня просто прекрасно:) Фунчеза с тиляпией :)

Ингредиенты:
филе тиляпии (у меня 1 шт)
фунчеза (на порцию для вас)
перец, соль, любимые приправы, соевый соус

1. Растираем филешку солью и перцем, ставим постоять минут 10. У меня вообще с морозилки была. Я еще холодной водой заливала минут на 10, чтоб подтаяла.
2. Смешиваем пол стакана- стакан воды (зависит от размера сковороды) и 2-3 ст.л. соевого соуса. Выливаем на сковородку. Туда же кладем филешку и фунчезу (сырую). Водой должно быть покрыто полностью дно и 2/3 филе.
3. Готовим под крышкой на среднем огне. Фунчезу надо периодически помешивать. Кладем минут через 3-5 пол чайной ложки приправы и накрываем крышкой. Готовность проверяем по мягкости рыбы и полной варке фунчезы. Хотя, если крышечка с отверстием - то вся вода выкипит, это значит, что готово :)

Совет по сервировке: взять для этого пиалочку (типа как у меня), на дно положить половину филе, поделенного на кусочки, сверху фунчеза и потом сверху оставшееся филе. Хотя можно и не делить на кусочки, а просто сделать "подушку" из фунчезы, а сверху рыбу. Просто мой вариант хорош тем, что можно будет как и смешивать продукты, так и есть по-отдельности. Да и нижнее филе будет сохранять тепло - приятнее)
Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий