Страницы

воскресенье, 22 января 2012 г.

надо меняться

Что-то потянуло меня на размышления в последнее время. Хочется меняться. Как внутри, так и внешне. Хочется найти верного друга. Хочется избавиться от своей рассеянности. Хочется взрослеть. Надо кому-то выговариваться. Тяжело просто так.
А пока начну наверное с ведения ежедневника, внимания к здоровью и масок для волос. В прошлом году я улучшила состояние моих никаких волос горчичной маской (2 ст.л. горчичного порошка смешать с 1-2 ч.л. сахара, желтком и 1 ст.л. масла, в моем случае репейного, залить водичкой и на 20-40 минут под пакет и полотенце на корни) - жжется ужасно, но это стоит того. Итак, 1ый раз сегодня я высидела, осталось всего 9 :) Удачи мне.
Завтра первый день учебы, бррр.
привет, вебка

Комментариев нет:

Отправить комментарий