Страницы

суббота, 21 января 2012 г.

Сырники (творожные оладьи)

Ура:) Я здорова (почти как бык), а так же я нашла рецепт идеальных для меня сырников :) Хорошо прожариваются, без масла, можно регулировать "плотность" их, красиво выглядят и быстро готовятся)



Ингредиенты:
100 гр. обезжиренного творога
1 ст.л. сахара
1 ст.л. муки
1 яйцо (некрупное)
1/4 ч.л. ванильного сахара
1/4 ч.л. разрыхлителя
1. В мисочке растираем творог, сахар и яйцо. Я делала это "давилкой" для пюре, чтобы однородная масса была.
2. Добавляем муку и еще раз хорошо растираем. В это время ставим разогреваться сковородку (у меня тефлон, да и вообще стараюсь без масел все жарить).
3. В последнюю очередь я добавила ванильный сахар и разрыхлитель ( было просто ради эксперимента). Тесто получится как густая сметана.
4. Выкладываем ложкой наши оладушки. И жарим на медленном огне под крышкой :) 
Итог: на все 100% довольна. Наконец-то я нашла рецепт прожаренных, симпатичных и быстрых сырников. У меня получились внутри очень нежные. Если хотите более плотные (похожие на бисквитные что ли) - добавьте больше муки. Тогда тесто можно раскатать в колбаску, порезать и вылепить сырники.
Приятного аппетита!




4 комментария:

  1. ооо здорово! такие красивые и без масла! я вчера делала сырники но у меня без масла они просто разваливались...как каша творожная была..пришлось масла налить и у них корочка образовалась.

    а они больше на оладушки похожи или все-таки четко чувствуется творог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) скорее что-то среднее между творогом и оладьями) как-то так. не приторно, но и понятно, что это сырники. мои внутри были очень нежными, но если хочется чтобы были плотными - побольше муки (ну, я про это писала)

      Удалить
  2. мне хотелось чтобы более творожными были. наверно такие без масла тяжело пожарить..ну если только в духовке запечь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без масла тяжело, а так только если хороший тефлон. Я до этого со своими мучалась так. Без яиц, чтобы руками биточки лепить. На самый медленный и под крышку. Но они обычно внутри то прожарятся, то нет, как повезет с толщиной. В духовке - это уже творожниками будут называться (попридумывали названий:) )
      А насчет вкуса - каждому свое, но если будет 100 грамм лишних творога (даже скисшего) - советую мой вариант. Сама любитель творожного всего, мне показалось, что самое то из многого, что пробовала :)

      Удалить