Страницы

четверг, 5 января 2012 г.

Ванильный пудинг

Захотелось мне сегодня чего-нибудь необычного, вкуснявого :) И... молочного. Но при этом сладкого:) Короче, понесло меня в дебри. Нашелся в книжках нужный рецепт, а в холодильнике нужные продукты :)

Ингредиенты:
0,5 л молока 
1 яйцо
50 гр сахара
50 гр крахмала
1 пачка ванилина
(лучше, конечно же, если есть ванильный стручок, половиночку в молочко кинуть)

1. От молока отмеряем 50 мл. Я отмеряла мерным стаканом. У меня на 350 мл. Пришлось 3 раза отмерять - 350, 100 и 50 :) 
В него всыпаем крахмал, а затем добавим ваниль. Перемешать, чтоб не было комочков.
2. Оставшееся молоко доводим до кипения. Это можно совмещать с размешиванием крахмала.
3. Когда молоко закипит, уменьшим огонь, добавим туда нашу смесь и проварим, помешивая, еще минут 5. На глазах смесь станет густеть)
4. Белок отделяем от желтка. Желток, помешивая, добавляем в кипящую смесь.
5. Взбиваем белок с сахаром, чтобы тот растворился. Не очень крепкая пена:) Когда пудинг снят с огня, добавить нашу пену. Перемешать. Я сегодня орудовала ложкой:)
6. Затем пудинг разложить по формочкам, предварительно ополоснув их водой. Я воспользовалась кружками:) Брала 3 "нескафешные" и заполняла наполовину. Поставить в холодильник на 2-3 часа. Можно обойтись и подоконником:)

Украсить пудинг по желанию:) У меня в наличии было только какао. Было бы время - украсила. А мне хотелось кушать:) Вкус нежный, ванильно-сливочный. Но видимо я привередливая - когда ела, думала о бабушкиной манной каше :)
Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Большое спасибо, завтра же попробую)
    Очень милый блог, рецепты доступные и вкусные. ;3

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо^^
    стараюсь искать, что побыстрее и полегче, но при этом не батон с колбасой)
    обычно кухня все время занята - надо искать моменты)

    ОтветитьУдалить
  3. А картофельный крахмал подойдёт?

    ОтветитьУдалить
  4. ну да, а есть еще какой-то? серьезно, всегда знала только картофельный

    ОтветитьУдалить