Страницы

суббота, 12 октября 2013 г.

Тушь для ресниц Yves Roсher Mascara Volume Deploye Lash Plumping Mascara

Очередной пост про тушь. На самом деле их будет много. Я маньяк по этой части. А причина в том, что я все в поиске. Поэтому у меня миллион тюбиков их от разных фирм и марок. В данном посте я рассмотрю тушь, которая досталась мне в подарок от фирмы Yves Roсher при заказе на их косметики на определенную сумму.





Тюбик туши самый обычный - розового цвета с надписью марки и названия. Кисточка не самая большая, с цилиндрически расположенными щетинками без разделений. Очень густая. Ресницы прокрашивает хорошо, не склеивая их. Комочков тоже не возникает. 


Эту тушь есть разных цветов, но я не увлекаюсь кардинально макияжем и у меня стандартно черного цвета. 
Марка Yves Rocher радует тем, что я могу доверять надписи "made in France" и тому, что их косметика растительная и не тестируется на животных. В составе туши есть рисовый воск, который получают из рисовых отрубей - он помогает хорошо покрыть ресницы, не склеивая и защищая их.


Я, вообще, люблю туши марки Yves Roсher. Правда, покупать обычно меня давит жаба, стараюсь ограничиться тратой денег на тушь до 300-400 рублей. Я бы все время покупала эту тушь (возможно), но она слишком быстро густеет и засыхает в тюбике, что приходит тушь в негодность через месяц примерно. Поэтому выбираю ее, когда идет в подарок за заказ.
Стоимость туши без скидок составляет 690 рублей.
Качество и удовлетворенность тушью на 4 балла из 5.


Спустя месяц использования щеточка чистая, хоть тушь уже и загустела и почти не выполняет своей функции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий