Страницы

четверг, 10 октября 2013 г.

ORLY Glam

До покрытия ногтей гель-лаком я всегда имела коробочку с лаками (непонятно какими и по марке и по качеству). А недавно, недели 2 назад поняла, что опять вернуться к лакам, ногтям. Начать свое личное таинство. И что хочу коллекционировать лаки. И не какие зря, а смотреть и на качество и на марку. Сейчас я жду посылки из Америки - мне придет лак марки OPI. Как придет - буду хвастаться =). А пока представляю Вашему вниманию лак марки ORLY.

Название: ORLY Glam №40488

Вообще этот лак является темно-красным желе с огромным количеством шиммера, которое переливается от серебристого до малинового цветов. В него можно влюбиться с первого раза. Кисточка, как я уже поняла у всех "орликов" они такие - тонкая и длинная. Но наносить ей лак легко. С первого слоя все перекрывается, но я покрасила двумя - так интереснее потом на солнце разглядывать игру шиммера на ногтях. Сох всего около 40-60 минут (включила сериал и смотрела). Относила всего 5 дней, и то потому, что на среднем пальце правой руки кончик обломился
По высыхании текстура становится немного шероховатой. Топа у меня не было и я просто базой решила покрыть. Она частично впиталась - глянец дала, но и шероховатости не поглотила. В следующий раз буду с топом. 
Стоимость пузырька - 250 рублей.
Стирается обычной жидкостью для снятия лака, без фольги даже, хоть из-за шиммера и сложновато. Уходит порядка 5-7 ватный дисков и старания.








Обязуюсь улучшить насение лака и качество фото)

Комментариев нет:

Отправить комментарий