Страницы

пятница, 11 октября 2013 г.

Тушь для ресниц AVON superSHOCK MAX (лимитированное издание)

Я все время нахожусь в поиске идеальной туши для себя. Пока что еще не было такой, какую я бы брала постоянно. Периодически у меня дома появляются каталоги с косметикой, и всегда что-нибудь да выберу. Эту тушь купила давно, но руки не доходили ее открыть. 


Название: superSHOCK MAX (лимитированное издание)




Это черная тушь. Щеточка спиралевидная с каналами. Лично у меня через месяц использования вся щеточка покрылась комочками и сама тушь подсохла. Что меня огорчило, так как обычно туши на месяца два хватало. Так же меня не очень устроило нанесение туши на ресницы - они то склеиваются все, то комочки появляются. Единственный плюс - это не увеличение объема, а хорошее увеличение длины ресниц.


Уже не помню, за сколько покупала ее. Но сейчас на сайте у нее без скидки цена 330 рублей, а со скидкой - 229 рублей. Объем туши 10 мл, которые я так полноценно использовать и не смогла.


Тушь истинно черная и не сыпется, что можно добавить к плюсам. Но я, все же, больше расположена к классической версии этой туши - в черном тюбике.
Больше покупать не буду. Больше, чем на 2 балла из 5 не тянет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий