Страницы

пятница, 18 октября 2013 г.

Пленочная маска SHILLS Black Mask Purifying peel-off Mask

Я, вообще, занимаюсь заказами разных товаров, одежды, да и вообще просто продуктов различных направлений из-за границы. В том числе и Китая. Эта маска у меня оказалась, потому что девочка заказывала маску, но сэт продавца составлял 2 штуки. Я решила, что заплачу сейчас, а маску продам потом. Но как-то с продажей ее не заладилось, лежала она у меня, лежала и вот решила пустить ее в дело, то есть в лицо. Упаковка вообще аккуратная, срок годности не истек, в этом году даже изготовлена. На тюбике есть русская инструкция по применению.

Название:  Purifying peel-off Mask (ссылки нету)

Маска представляет собой по консистенции и цвету этакий битум (извинение за сравнение). Ну и в правду как смола) Черная и тягучая. Очень плотная консистенция. Перед нанесением надо раскрыть поры (ведь именно от этого зависит наш эффект). Наносится как и все пленочные маски - не очень густо, чтобы потом все засохло. Тут надо хорошо попасть в крылья носа (как ужасно звучит, но не знаю как еще назвать). Особо с нанесение увлекаться не стоит, читала, что хорошо выдирает брови и вообще волосинки на лице. Использовать только на Т-зону и подбородок. Я ограничилась лицом, без лба.


Держать маску надо 20-30 минут. Особо запаха я никакого не почувствовала (может немного пахло свежестью что ли). По высыхании кожу будет стягивать, лично я даже ни говорить, ничего делать ртом не могла, так как маска начала бы отходить и никакого прока бы не было.
Будет хорошо видно, что маска сохнет, она как бы будет "поглощаться", впитываться, проявляться. Все подряд. На фото видны поры, даже некоторые волосинки и что маска частями засохла.


Отдирать легко - погримасничайте немного и края начнут отходить, за них хватаетесь и тянете. Лучше уж сделать все сразу, чем медленно - это очень больно. Самое мое больное снятие маски из всех. Слезки даже пустила. С пор почти ничего не захватило, да у меня и не было почти ничего там (нету с этим проблем), но хорошо попилинговало кожу. Прошло полдня, а кожа в этих местах нежная и гладкая. Предупреждаю - будет сильное покраснение (у меня пятнами даже). Потом пройдет. По снятии маски прошлась по коже тампоном с лосьоном.

Стоимость(просто смешная): около 3$, что равняется примерно 100 рублям.

Оценка: 3 из 5 (вообще к ней нейтральна, хоть и бесполезно, но дешево)

Для снятия именно верхней огрубевшей кожи - прекрасно, с порами справляется не особо(даже полоски лучше), но только на носу и подбородке не почистишь кожу(или придется тратить много времени, проще просто скрабом пройтись). Но что можно хотеть от средства за 100 рублей?)

Еще вот вам моей радостной рожицы и всем пока!)





Комментариев нет:

Отправить комментарий