Страницы

воскресенье, 6 октября 2013 г.

6 октября 2013г. Воскресенье. Очищение лица и старый известный рецепт!

Всем привет. Сегодня будут небольшие излития мыслей и событий сегодняшнего дня в общем. Как понятно всем, воскресенье - это день выходной, свободный, осенью даже занудный, наверное. Просто валяйся, если погода терпимая - гуляй, смотри сериалы, объедайся!) 
Ниже в моем блоге пойдет  инструкция по очистке кожи лица (плюс разбор средств, используемых мной для этого) и самый простой в мире рецепт!) 
Развлекаемся и не заморачиваемся!
Сегодня на меня в очередной раз налетел досуг заказывания товаров и всяких штучек из-за границы. Как придут - буду хвастаться=) Пока только могу ждать. Так же на будущее накидала себе в профиль много хотелок, чтобы постепенно их исполнять. Так же я все смотрю "Голос" (Америка). На второй сезон перелезла.
Воскресенье - день хороший, свободный. Можно заняться и масками-кремами. Чем я и занялась. 
Сначала умылась горячей водичкой. Потом приступила. Использовала для глубокого очищения гель-пилинг фирмы Avon, под "ключом" Clearskin Professional. Его можно лицезреть на фото, правда я особо качеством снимков сегодня не увлекалась, так для отчета - сегодня надо было еще столько много ничего не сделать. Не было времени. Уж сорри) 


По консистенции эта маска похожа на синие застывшие(почти) сопли. А может и просто синий деготь какой-нибудь. Уж извините) Наносить надо тонким слоем, почти прозрачным, а то за заявленные 20 минут ничего не высохнет и что делали маску, что нет. Можно не переживать - все потом снимется, хоть и слой прозрачный по свое сути получится. ОБЯЗАТЕЛЬНО - не залезайте на брови (а то как я будете потом пленку аккуратно выковыривать, чтобы без бровей не остаться). 
За 20 минут все это добро на лице застывает (будет немного пощипывать и стянет кожу). Потом просто гримасничаем и где края отойдут маски - поддеваем и отрываем. Предупреждаю сразу - это больно. Но чего девочкам терпеть не приходится. Все это добро стоит примерно рублей 200 (не помню точно), но кожу, лично у меня, чистит вполне хорошо, плюс как скраб в какой-то мере. Верхний шелушащийся слой(если есть) снимет хорошо. Не переживайте насчет красного цвета лица - он продержится около часа-двух, но такой эффект маски со всеми ее "прибаутками".

После очищения я прошлась по лицу тампончиком с лосьоном (фото ниже). Использую марку Ives Rocher. Лосьон из серии Pure Calmille, т.е. с ромашкой и всякими успокаивающими и не травмирующими штучками. Кожа будет довольна!) В составе нету спирта, что успокоит кожу. Плюс стоит всего 250 рублей, а хватает надолго.


И, для подведения итогов, нанесла на кожу гель-крем так же фирмы Avon, из линейки Solutions, называется "Максимум увлажнения" (hydra beyond). Он приятно охладил кожу, которая была в шоке от резкой заинтересованности очистить ее. =) Не помню, за сколько его брала, но по какой-то скидке, т.е. тоже рублей в 200 вышла мне баночка. Просто так использовала раньше (наносила на кожу на ночь), но не подошел мне для такого использования - появились небольшие проблемы. Ну а для использования после очищения - самое то. Сейчас трогаю кожу и она приятно мягкая и гладкая. Весь процесс займет около получаса (с высыханием маски). И не трите потом кожу - промокните полотенцем просто. И все будет прекрасно!) Фото гель-крема прилагаю.


Ну и бонус! Питалась я сегодня крайне странно - то печенье, то батон с чесночным соусом (ругайте меня!!!) Но на обед решила себя побаловать одним из своих любимых блюд - драники! Для приготовления использовала 5 картофелин, которые я не терла, а пропустила в чаше блендера (добавив соль и 2 зубчика чеснока). Жидкость нормально не отжала и поэтому, после добавления яйца, пришлось не 1 ложку муки добавлять, а 2-3 (оставлю в тайне - каждый свою консистенцию делает). Пожарила с двух сторон (получилось 2 сковороды) и после наслаждалась под чесночный соус. Да, я совсем оборзела чесноком наедаться, но у меня выходные, плюс у меня мужчина ходит сопли пускает и кашляет, а я пока что живчик (видимо чеснок - красавчик, защищает меня)! Что вообще странно - обычно это я первая заболеваю и потом остальных заражаю =) Даже по несколько раз сезон осень-зима. Вот вам фото моих красавчиков!


А сейчас я иду смотреть "Голос" и оформлять заказ в Ives Rosher. Накопилось желаний!) Потом буду разбирать и критиковать. Всем пока, всех люблю!) Хоть, возможно, это никто и не прочитает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий