Страницы

пятница, 18 октября 2013 г.

Краска для волос L'Oreal Casting Creme Gloss

Походив месяц с краской, о которой написано выше, поняла, что пора уходить от этого. Почитала советы по моему цветотипу (или светотипу? и вообще правильно ли я свой выбрала?), там посоветовали холодные темные, которые не уйдут в рыжий или коричневый(у меня всю жизнь уходят все краски в этот оттенок), или пепельные. Пепельный - слишко экстравагантно для меня, мужик мой пока не согласен, вот и взяла темную краску. Так как волосы были испорчены после осветления омбре, то старалась искать щадящую, ухаживающую и вообще супер-пупер. Так я и натолкнулась на этот продукт марки L'Oreal.



Название: Casting Creme Gloss (цвет 200 "Черное дерево")

Как пишет производитель - эта краска как крем, плюс с пчелиным маточным молочком. Краска без аммиака. Из коллекции "Черный шелк". Ну, и как обычно: стойкая, насыщенный цвет и все такое, что обещает производитель.


Это самая огромная коробка краски, которая у меня была. Честно - была в предвкушении: что же там внутри? На фото не очень видно, поэтому перечислю.


1 Тюбик с красящим кремом без аммиака, 1 Тюбик с проявляющим молочком, 1 насадка-аппликатор, 1 флакон с бальзамом Питание и Блеск с пчелиным маточным молочком (обожаю их бутылочки с кремами и шампунями), 1  пара профессиональных (!) перчаток, 1 инструкция по применению





Мои "пунктики", замеченные при покраске (сидела как царь, пока меня красили): 
1. Голова вообще (!!! для меня это очень важно, впервые так) не чешется и не зудит, даже мурашечки нету ни одной.
2. Запаха аммиака и вправду нету (потому что надписям я не доверяю, пишут, что аммиака нет, а голову раздирает на части и глаза слезятся).
3. Есть прекрасный запах какого-то цветочно-медового крема (для меня это пахло так).
4. Краска как термоядерная не начинает сразу же менять свой цвет, только минут через 10-20.
5. Наносится на влажные волосы (что интересно), и держится всего 20 минут.
6. Закрасила абсолютно все (нету и намека, что у меня были "лисичьи" кончики волос).
7. Смывается хорошо, не надо использовать шампунь, волосы стали толще по ощущениям.
8. Прекрасный бальзам закрыл все чешуйки волоса (в итоге мои волосы прекрасные уже который день подряд - не лохматые, гладкие и блестят).
9. Чувствую, что моим волосам хорошо, плюс они блестят (ура ура!)


Так что теперь я такая черно-волосая рыба с блеском, не пушашимися волосами, которые с приятным холодным оттенком. Выглядят не дешево.

Стоимость: в районе 300-400 рублей

Оценка: 5 из 5

Всем спасибо и всем до встречи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий