Страницы

суббота, 5 октября 2013 г.

Непоседная курица

Ох, уж извините, но я и вправду странная - по миллиону раз пытаюсь вернуться, но все что-то не так. За лето успела сменить 2 места жительства (в планах городов), но все равно вернулась домой. Краду свой же фотки со своего инстаграмма, но такова моя осень!)


В который раз я себя корю, ругаю, ищу новые занятия, пытаюсь двигаться и развиваться... Но то запала мало, то времени, то еще чего-то. Хотя я понимаю, что есть к чему стремиться и у меня есть этот "стержень" стремления. Если первоначально я рассчитывала на этот блог только как на кулинарию (в большинстве своем), то теперь хочу двигаться в разных направлениях. Я двигаюсь в вышивке крестиком, фотографии, поглощении еды и прочее. Так же двигаюсь в покупках. 

Надеюсь, что будет чем делиться и куда развиваться. И как привлекать Ваше внимание!)
Спасибо! Пока пойду сварю себе кофе и сделаю его латте. И приступлю к чему-то новому. Постараюсь!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий