Страницы

среда, 16 октября 2013 г.

Краска для волос L'Oreal Preference Ombres

Вся история началась со скуки на съемной квартире, застоя в жизни и желания внести какие-то новые краски. Освежиться. Рекламу этой краски увидела давно еще, но в нашем городе не видела все. Но при переезде я смогла ее найти. До этого читала день статьи и отзывы, и вот моя история. Извиняюсь за фото, все с айфона, что было под рукой.



"Окрашивание волос Ombré - это ультрамодная техника, пришедшая из лучших профессиональных салонов и с красных ковровых дорожек. Его суть заключается в стильном плавном переходе от более темного оттенка у корней к более светлому на кончиках. Этот стиль уже примеряли на себе почти все главные модницы и звезды."

Название: Preference Ombres (№2)

Начитавшись отзывов, не слушая отговорки друзей, решилась на окрашивание. В светлых я никогда не была, но методом "думок" и исключений решилась.

Украду картинку с интернета, но покажу состав этой коробочки. Красилась в сентябре и не думала, что вернусь к блогу, просто на память сохранилась фото коробочки.


Как всем видно и понятно - в наборе шли: проявляющий крем (как в любой краске), волшебные черные тканево-клеенчатые перчатки, специальная расческа, которая должна творить волшебство, осветляющий крем, осветляющий порошок, питательный шампунь и инструкция


Смешав эту ядовитую смесь с немного слезящимися, но довольными глазами я поперлась в ванную. Хорошо расчесалась, разделила волосы на две части и завязала два низких "хвостика" - прочитала, что так удобнее окрашиваться.
Постепенно нанося на расческу смесь, "вчесывала" ее в волосы, уделяя особое внимание именно кончикам. Расческу лучше держать вертикально - так лучше процесс.
Краски останется вполне достаточно, чтобы просто от скуки повыдавливать ее в волосы и повтирать уже ручками.
Сначала эффета, кроме моих слезящихся глаз, я не замечала. Но постепенно крем на волосах светлел вместе с волосами. Я довольная носилась по комнате. 
Когда же пришел через смывать все добро - мне пришлось лишиться 2 резинок, так как снять их было невозможно (лично мне), и я их срезала аккуратно.
После мытья головы и использования волшебного шампуня (я даже на 2 раза его поделила), мои волосы на утро следующего дня выглядели так.


Ну, в общем, я была довольная и счастливая как слон. Некоторые пряди вообще "я - блондинка" получились. Через пару помывок головы волосы стали выглядеть так:


Под вспышкой же я сияла так (первое время):


Проходив месяц, я поняла, что не так уж мне и нравится то, что происходит с моими волосами, как это было сначала. Ведь как только покрасилась - жизнь изменилась немного и стала ярче, хоть и на голове =). Но постепенно я превратилась в рыжую лису, которой цвет волос свой совсем не нравился.


Приложив волосы к лицу, я поняла, что не мое это, и надо меняться. Обратно закрашиваться. 


В итоге: я сейчас с другим цветом (и про это в следующем посте) и с ужасными кончиками волос. Сначала все было хорошо, но через месяц она все засеклись и посохли. Принимась лечить их теперь.

Стоимость краски уже точно не помню, но варьируется где-то в районе 250-350 рублей.

Оценка: 2 из 5 ( хоть я была и счастлива какое-то время, благодаря краске, но это такая химия, что все перебивает уже)



Комментариев нет:

Отправить комментарий