Страницы

вторник, 8 октября 2013 г.

8 октября 2013г. Средство для укрепления волос. "Тепло наших тел". И подарочек себе ^^

Всем привет. Не знаю, опять же, читает кто или нет, но мне все равно приятно изливаться) Поведу сегодня беседу о своих собеседованиях, новом средстве для волос, просмотренном фильме, и как я себя радую иногда. А пока для превью - немного непонятной меня.



Итак, начнем по порядку. Вчера была на собеседовании в банке. Вся такая модная, накрашенная и красивущая. Только все это зря. Там все оказалось не для меня вообще. Хотя бы взять пятидневки по часов 10 ежедневно. Я слишком молода, чтобы каждый день проживать на работе. А сегодня ходила в мебельный салон. Там уже 2 через 2, так что можно 2 дня пахать и потом 2 дня отдыхать) Подожду - может, я им подхожу.

А теперь - о главном.  В середине лета с заказом из Ives Rocher, мне в подарок пришел курс для укрепления волос. Там 4 ампулы. Одну я тогда израсходовала. И потом как-то забылось. А сейчас все же решила "добить" полностью курс. Пока судить о качестве не могу - отпишусь по окончанию. Пока могу только про стоимость и ощущения.
Итак, средство называется Anti-Chute Anti-Hair Loss, стоит оно 1200 рублей (сейчас по акции на сайте оно меньше). Мне же все равно - получила в подарок. 



В наборе 4 ампулы (каждая на 4 применения), плюс "пшикалка" для удобства нанесения. Моя же сломалась на половине первой ампулы. Поэтому пришлось руками наносить его. Кустарным методом. В этот раз так же пользовалась своими руками - немного капнула, растерла в ладонях и на корни (наносится именно на корни, на кожу головы). После запрокинула голову, капнула немного на затылок - средство расстеклось по коже, так же повторила по пробору. И по разу наклонив голову то в один бок, то в другой. Расчесалась и пошла дальше.


Первое время по голове будет гулять холодок и кожа будет немного зудить, т.е. пока средство будет впитываться. Наносила вчера на высушенные феном волосы, потом еще выпрямляла их - сегодня голова выглядит нормально. В прошлые же разы - голова почти сразу после средства у корней выглядит грязной и на следующий день воняет какой-то травой. =) У меня парень жаловался. Сегодня жалоб не было от него. Даже не знаю - как лучше использовать. Прочитала совет, что можно нанести на ночь его, а утром помыть голову. Может, так и буду. Просто тут раз на раз не угадаешь. Хотя тут - главное результат. =)

Теперь перехожу к фильму. Сегодня посмотрела "Тепло наших тел"

До этого в первой половине года читала книгу. По моим ощущениям она получила оценку в 4 балла из 5. Просто легкая, ненавязчивая книга. С вполне интересной и читаемой темой. Давно хотела фильм посмотреть и вот дотянулась. И после просмотра могу сказать, что моя оценка - это 7 из 10. Просто киношка "на вечерок". Этакие "Сумерки" по-зомбовски получились. Точнее что-то среднее между книгой и "Сумерками". 

Немного юмора.)

Конечно же есть различия между книгой и фильмом почти с самого начала по сюжету. Но оно почти всегда так бывает. Хотя порой я даже смеялась, настолько нелепые моменты. Но чисто для девочек - это нормальное кино. Притом у них такой симпатичный зомби =) Для справки - этот паренек играл в "Люди Икс: Первый класс" молодого Зверя. Так что так-то. Смазливый, а востребованный. Налетаем!) 


Ну, и немного приятностей для себя любимой!


Это лак марки ORLY, цвет GLAM №40488. Купила его за 250 рублей. На оф.сайте стоит 8,5$ (это примерно 274,33 рубля, так что я молодец). Завтра-послезавтра обещаю маникюр с ним и плюс отзыв. Это первый лак этой марки в моей начинающейся коллекции. Грезила о нем неделю-две. До этого марки были не принципиальны - теперь захотелось красоты что ли. 

Что-то потянуло меня на коллекцию лаков. К более внимательному уходу к ногтям (с весны хожу с гель-лаком). Потребовалось какое-то лично мое таинство. И пусть это будут лаки.

Большое спасибо за внимание. До встречи!=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий