Страницы

понедельник, 14 октября 2013 г.

Маска для лица AVON Heavenly Hydration with Mediterranean Olive Oil

Сегодня речь пойдет об увлажнении лица. В данное время я использую для этого маску марки AVON. 

Название: Heavenly Hydration with Mediterranean Olive Oil (увлажняющая маска с маслом оливы)

Средство содержит в себе те вещества, которые, проникая в кожу, делают ее увлажненной и немного сияющей (так лично мне кажется) - это масло оливы и витамины А и Е. Эта маска относится к категории СПА-масок. Взяла ее только из-за ее действия - увлажнения, т.к. у меня кожа, склонная к высыханию и шелушению, ну, и из-за скидки (ее стоимость была раза в 2 дешевле, чем обычно). 
Особо надежд на нее не возлагала - так как к моей сложной коже тяжело что-то подобрать стоящее, щадящее и не травмируещее ее. Обычно все средства (в большинстве) идут на дальнюю полку после пары раз использования. 
Но эта маска меня устраивает. С увлажнением справляется. При нанесении сначала около полуминуты пощипывает, а потом появляются приятные ощущения. Даже описать не могу почему и что за ощущения. Просто приятно лицу. =) Так же пахнет не сильно, отдушка совсем легкая. Представляет собой мутную молочную базу, которая при нанесении на лицо становится прозрачной.


Наносить надо на очищенную кожу (можно тоником или лосьоном протереть), смывать минут через 20 теплой водой. При смывании немного пенится как мыльная пенка. Стянутости кожи или дискомфорта ни во время, ни после маски не наблюдаю.
Стоимость: 310 рублей (по скидке, которая сейчас 159 рублей, я примерно за такую же стоимость брала)
Оценка: 5 из 5 баллов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий