Страницы

среда, 28 декабря 2011 г.

Пирожные шоколадные "на кипятке"

Изначально планировалось спечь просто бисквит. Но с моей огромной круглой формой сильно подняться он не смог :) А когда на глаза попалась сметана, то проблема низкого бисквита был решен :)

Ингредиенты:
1 ст. муки
1 ст. сахара 
1 ч.л. соды не гашеной
3 ст.ложек какао
1 яйцо
0,5 ст.молока
1/4 ст. растительного масла
0,5 ст. кипятка
1. Смешиваем все сухие ингредиенты. Можно даже просеять для "воздушности".
2. В отдельной (основной) миске взбиваем яйца до появления легкой пены, затем, добавляем масло и еще немного взбиваем. 
3. Затем, чередуя, в 2-5 приемов, добавляем молоко и сухую смесь. Я делала так: 2 ст.л. смеси на 1 ст.л. молока (молоко, конечно же, на глаз:) ) Каждый раз хорошо взбивать.Должно получиться густое тесто
4. Затем вливаем стакан кипятка и еще раз перемешиваем ,чтобы получилась равномерная масса. Тесто резко "пожижеет", у меня вообще чуть не водичкой стало :)
5. Выливаем в форму (у меня антипригарная+пергамент на дно) и ставим в разогретую духовку на 25-30 мин при 180C готовность проверить палочкой или спичкой. У меня газовая плита - почти всегда все делаю на "5" - заняло минут 30-40. 
6. Вытаскиваем готовый бисквит из формы, даем ему немного остыть. В это время делаем крем: 2-3 ст.л. сметаны взбить венчиком с 1 ст.л. сахара (зависит от того, насколько вы сладкоежка :)
7. Разрезать бисквит на кусочки нужного вам размера и промазать кремом. Можно и не разрезать :)
Приятного аппетита!

От меня:  пирожные получаются влажными. Наверное, как брауни. Крем подходит идеально - "крепкий" вкус шоколада со сладковатой кислинкой (как бы ни звучало абсурдно - у меня крем получился таким :).
Если хотите посуше пирожные - муки на 0,5-1 ст. больше. Советую все же взять 2ю порцию ингредиентов, или же брать поменьше форму (у меня круглая 26 см)

Комментариев нет:

Отправить комментарий