Страницы

вторник, 27 декабря 2011 г.

На память в будущем





Сегодня, чтобы день не был уж совсем "обычным", решила немного "обновить" старый блокнот. Вдохновлялась фотографиями из мастер-классов по скрапбукингу. Первая работа, так что, не судить строго:)










Вот с чего я начинала: блокнот, присланный мне из "Иф Роше" в подарок, и лист специальной скрап-бумаги. Вроде рублей 15-20 стоит.
А так же у меня нашлось столько я всякого "добра", которое можно реализовывать по моему усмотрению:
Выбрать НУЖНУЮ композицию мне было сложновато... Может, все же, не те материалы под рукой. Но, в конце концов, я что-то наклепала) С помощью двустороннего скотча приклеила вырезанный по размеру обложки лист, украсила бумажными розочками, журналингом и приклеила по "шву" бечевку. В конце добавила вниз немного наклеек... Вроде довольна :) Надеюсь, что буду его еще использовать по назначению.


Комментариев нет:

Отправить комментарий