Страницы

среда, 28 декабря 2011 г.

Блины на кефире

Как обычно я глупостями занимаюсь :) Ну люблю я блины и различные оладушки. Такой вот грешок :) В холодильнике стояла бутылочка кефир и я решила "пустить ее в дело"


Ингредиенты:
1 ст. муки
1 ст. кефира
1 ст. воды (кипяток)
2 яйца
1/4 ч.л. соды
1/2 ч.л.соли
1 ст.л.сахара
2 ст.л. растительного  масла

1. Взбить яйца с солью до появления легкой пены.
2. Влить стакан кипятка, продолжая взбивать. Тем более, надо следить, чтоб яйца не свернулись - такое бывает :)
3. Затем, постоянно "орудуя" венчиком,  влейте стакан кефира.
4. Муку смешать с содой и постепенно всыпать в жидкость. Венчиком не переставать перемешивать! Комочки нам не нужны :) Добавить ложку сахара и растительное масло.
5.Разогреть сковороду и выпекать на ней тонкие блинчики. Скажу честно - у меня умение разливать тонко и аккуратно тесто еще не до конца развилось, так что я немного попыхтела :) Но, что интересно, блинчики потом сами "истончаются" и края "в дырочку".
Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Спасибо Вам за рецепты. Неделю назад решил приготовить панкейки. Моим очень понравилось, просили ещё. Я решил в этот раз приготовить тоненькие блинчики. И тоже были нарасхват. С ними вообще было сложно, никому не удавалось их испечь в моей семье. Было перепробовано много способов приготовления тоненьких блинчиков, но не один не удавался. Тесто не пропекалось, получалась какая-то размазня на сковородке. Поэтому приходилось либо их покупать, либо просить тётю на печь и прислать. И вот благодаря вашему рецепту, удалось их испечь. Теперь он будет постоянным. Спасибо! Продолжайте дальше радовать своими кулинарными рецептами.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятные и теплые слова:) Очень рада, что доставляю своими рецептами такую пользу:) Поздравляю с удачным началом в блинчиках :) Готовку, конечно же, не брошу и буду стараться радовать Вас и дальше:)

    ОтветитьУдалить