Страницы

понедельник, 26 декабря 2011 г.

"Пиццный" понедельник



Ну я, как обычно, начинаю день "за здравие", а заканчиваю "за упокой". Я про питание :)
После вчерашнего зажорчика хотелось расслабиться и провести день в обнимку с кефиром и яблочком. Но куда там :)




Все дело в моей любви к еде :) Плюс прошел год, как я распрощалась с 10 килограммами жирной смерти на моих боках и попе :)
А вчера было скушано ого-го сколько! Особенно шоколада. Результат утром: прыщики :( Поэтому все сладости перекочевали к бабушке в шкаф. От греха подальше.
Начиналось все идеально. Пока не пошли с Димой за тестом для пиццы :) Сначала я стойко сидела и пила кефир, пока он ел. Но его толчки в бок и ногу намекали : "Ешь". Итог: живот наполнен пиццей. Вот такой понедельник. Теперь "очистительный день" завтра :)

Для уточнения: Тесто - дрожжевое с пряностями
                              Соус - кетчуп+майонез
                              Начинка - колбаса вареная, немного грибочков, помидорки и сыр "голландский"
                              200 градусов на 15 минут

Комментариев нет:

Отправить комментарий